1.ПИСАТЬ ЦВЕТНЫМ:

зелёным:
Код:
?<2><hello><1:0>
голубым:
Код:
?<1><hello><1:0>

2.НЕВИДЕМЫЙ МОБ:


Кароч, в ГД стоит тётка, у которой можно выростить декоров, а воруг бегают эти самые декоры (мобчики 1 лвл). Некоторые пытались убить кого нибудь из них, и тут же получали разряд, коий отнимал половину всего хп. Некоторые адаются вопросом : почему?
ОБЬЯСНЯЮ: Над старухой стоит НЕВИДИМЫЙ МОБ 100 лвл с иммуном к повреждениям. Он вас никогда не убьёт, не волнуйтесь, хоть 1 хп, но оставит. Если ударить АОЕ (массовым скиллом) по ВСЕМ декорам, что около тётки несколько раз, то над головой появится невидимый моб, коего можно бить и не убить, и он вас бьёт и не убьёт.

3.БАГ СО СТРЕЛАМИ:


Значит так, улучшенные стрелы купить нельзя,но можно сткрафтить у ремесленника. При крафте стрел получ стрелы +10% дамага,+1% крита+10%крита.Пули крафтятся на пение но как я понял ррогатку нигде не выбьешь(купленная не подойдёт)
Теперь о самом баге.Все зависит от ваших стат.Я расскажу о нубских стрелах.Берем лук 1го лвл(ну любой кот сможете одеть,свою пуху(например маг сворд)и 1 стрелу на крит +1%.Одеваем лук,стрелу и тыкаем пр кнопкой на маг сворд=>у вас ваша пуха +1% крита(работает 100%,можете посмотреть в статах)

4.ДЕЛАЕМ УРОДА:


Если кому охота поиздеваться над своим персом

На примере мужчины человека воина.
Идем - Perfect World\element\userdata\character
Открываем в блокноте character00.ini
Идем в самый низ и находим там:
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -593687
headScale = 128
upScale = 128
waistScale = 128
armWidth = 128
legWidth = 128
breastScale = 128

Чтобы получить толстяка меняем на:
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -593687
headScale = 999
upScale = 999
waistScale = 999
armWidth = 999
legWidth = 999
breastScale = 999

Чтобы дохляка:
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -593687
headScale = 999
upScale = 20
waistScale = 20
armWidth = 20
legWidth = 20
breastScale = 50

Незабываем сохранить. Заходим в игру и создаем урода.
Если поставить единички - будут ручки-ножки ниточки =)

Друид (похож на мужчину)
1.Идем Perfect World\element\userdata\character\character31.ini
2.Меняем там все на
[3Parts]
scaleUp = 128
scaleMiddle = 128
scaleDown = 128

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62
blendFaceShape = 50

[Face]
scaleFaceH = 128
scaleFaceV = 130
idFaceTex = 44

[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437

[Forehead]
offsetForeheadH = 128
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128

[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128

[Cheek]
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128

[Chain]
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 128

[Jaw]
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128

[Eye]
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 48
idEyeShape = 74
scaleEyeH = 132
scaleEyeV = 137
rotateEye = 123
offsetEyeH = 128
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 128
scaleEyeH2 = 132
scaleEyeV2 = 137
rotateEye2 = 123
offsetEyeH2 = 128
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 128

[Brow]
idBrowTex = 45
idBrowShape = 70
scaleBrowH = 128
scaleBrowV = 128
rotateBrow = 128
offsetBrowH = 128
offsetBrowV = 128
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 128
scaleBrowV2 = 128
rotateBrow2 = 128
offsetBrowH2 = 128
offsetBrowV2 = 128
offsetBrowZ2 = 128

[Nose]
idNoseTex = 41
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 128
scaleNoseTipV = 128
scaleNoseTipZ = 128
offsetNoseTipV = 128
idNoseBridgeShape = 57
scaleBridgeTipH = 128
offsetBridgeTipZ = 128

[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 77
idMouthDownLipLine = 83
thickUpLip = 128
thickDownLip = 111
scaleMouthH = 112
scaleMouthH2 = 112
offsetMouthV = 128
offsetMOuthZ = 128
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 128
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128

[Ear]
idEarShape = 59
scaleEar = 128
offsetEarV = 128

[Hair]
idHairModel = 265
idHairTex = 313

[Moustache]
idMoustacheTex = 204
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596

[Color]
colorHair = -11517643
colorFace = -593687
colorEye = -9545916
colorBrow = -11188938
colorMouth = -1993594
colorEyeBall = -15395563
colorMoustache = -1522002

[Body]
bodyID = 0
colorBody = -593687
headScale = 128
upScale = 128
waistScale = 128
armWidth = 128
legWidth = 128
breastScale = 128

5.БАГ С ЛУЧНИКОМ:

Баг с помощью которого у противника не сможет откатиться хирка - и вы его сольете.

1. - Сливаем противника до половины хп.

2. - Стреляем обычной атакой.

3. - Тут же стреляем прицелом (не кастуя).

Суть бага: Прицел кастуется 4 сек, но если нажать его сразу 2 раза, то он тут же используется.

Итак: Обе стрелы бьют врага в одно и то же время, игра считает, что эти 2 удара были нанесены 1 скиллом.

Хирка врага не откатывается, а если у нас еще и крит вылетел - то почти каждый ИНТ класс ляжет.

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос
Ну как вам.?

Всего ответов: 215

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0